
Люди застрявшие тут, вас, кроме секса что-нибудь интересует ещё в этой жизни?

PS Просветленный (28874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
ну, естесственно, солнышко!
просто в данном разделе каждый конкреттный индивидуум находит тот способ выражения подсознательных и осознанных эмоций и потребностей, который наиболее адекватно кореллирует с его мировоззрением....
типане все тута маньаки, не все тока и делают, чё трахаютси, дрочат и боталят о сексе....
:)
Остальные ответы
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
конечно....
еще больше секса...
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
конечно! а мы те чё тут все мешаем?
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
Мы обязаны отвечать на этот вопрос?
malish Профи (614) 13 лет назад
dorogaya na to eto i kategoriya voprosov takaya,gde ludi delyatysa opitom,podcherpivaut chto-to.ne nravitysya idi v "igri ,xobbi,knigi"
сергей Ф Гуру (2502) 13 лет назад
вот и ты застряла)) что может быть интереснее??
Патриций Каас Мудрец (10171) 13 лет назад
Любофф.(половая не интересует.Ее нах!)