
нашол 40 причин недовольства нами в постели со стороны женщин

20090618-26217977 Гуру (2672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
creature Мудрец (14755) 13 лет назад
а разве это не правда ?
Остальные ответы
сергей томин Профи (810) 13 лет назад
вечно этих женщин что нибудь не устраивает
К*** Мыслитель (7279) 13 лет назад
главное чувствовать партнершу и все будет ОК
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
почти всё так и есть! мужики блин как обезьяны как будто их в детсве ничему не научили!
Пользователь удален Мастер (1334) 13 лет назад
Ерунда какаято, у меня все не так
карина добрынина Ученик (106) 13 лет назад
А ты выбирай тех,кто тобой доволен