Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня сейчас такое настроение ужасное... просто не знаю, что делать... (((

Marsiank@ Мыслитель (5841), закрыт 13 лет назад
на втором курсе меня с универа бесплатно отправляют учится в Германию на целых два года.... я этого очень хотела.... поэтому и выбрала немецкий язык вместо английского в университете.... мне очень выгодно там поучиться, ведь потом я получу диплом европейского образца, а это открывает мне очень широкие возможности в моей карьере.... и по сути это и есть причина, по которой я учусь в этом универе.... короче, всё итак понятно.... но.... я встречаюсь с парнем.... он меня очень любит.... и я кажется тоже начинаю его любить.... мы встречаемся только 2 месяца... но эти отношения уже довольно серьёзные, и думаю, чем дальше мы будем встречаться, тем крепче они будут становится.... но эта поездка!!!! я плачу от одной мысли, что уеду от него.... но не уехать я не могу.... (((((
Лучший ответ
Titowa Мыслитель (9946) 13 лет назад
Не будь так уверена, что он тебя ОЧЕНЬ ЛЮБИТ!!!!Иначе можно очень сильно разочароваться... будет больно!!! А то я тоже ещё год назад была такая самоуверенная, а потом такое выяснила, что теперь вообще трудно поверить, что мужики умеют любить!!! Образование - это ТВОЯ жизнь!!!!А мужиков ещё миллион будет, он всё-равно не оценит, если ты откажешься от учёбы из-за него. Не жертвуй собой и возможностями, поверь 2-месячная любовь этого не стоит!!!!Твоё конечно дело, но позже ты это поймёшь. А если он тебя действительно ОЧЕНЬ любит, то твоя учёба не навредит этим отношениям, а он всё сделает, чтобы понять тебя и сохранит свои чувства к тебе!!!

Кстати, живу в Германии, в Берлине, так что пиши! :-))))
Остальные ответы
Betloff Гуру (3102) 13 лет назад
ыыы.. .читал конечно через строчку )) ибо 4 утра)

нинада говорить что не можешь не ехать))) можно сделать что угодно)) кроме того что невозможно))) так что полностью твой выбор) что и кто для тебя важнее)
CaШ Гуру (4069) 13 лет назад
опять много напсала...а так супер
Белогор Мастер (1058) 13 лет назад
зато в порно немецком снимешься ...
Вадим Пилотов Мастер (2376) 13 лет назад
Езжай)) Он тебя дождётся)))
just forfun Ученик (214) 13 лет назад
2 месяца и уже любовь? шустрые ребятя. мож он тя кинет через три)
not 4 u Знаток (404) 13 лет назад
о девачка мая как я тебя понимаю! у меня был такой же выбор,када я улетала в зеландию! сказу тебе чесно жизнь за тебя никто не проживёти деньги тебе в карман не будут класть! ежай и учись,а любовь везде придёт!я вот тоже встретила здесь свою( и единственную настоящюю)любовь,вместе уже больше года и всё хорошо! подумай над этим! в конечном счёте выбор за тобой!удачи тебе!
Dinomis Мастер (1136) 13 лет назад
Пора учить английский, пока выучишь определишься с отношениями и поедешь в Англию;)
marina u Ученик (202) 13 лет назад
ti ne znaesh kakie ytebya na samom dele otnoshenie setim parnem bydyt! Zabei
Юлианна Ученик (194) 13 лет назад
едь..учись...любовь если крепкая дождется...а если не как говориться селя ви
Не Ангел Мыслитель (6097) 13 лет назад
Это проблема, которую только ты решить можешь, и ты знаешь это. Назову тебе еще одну.Если ты поедешь учиться в Германию на 2 года, тебе очень трудно будет потом захотеть вернуться назад, хотя сначала ностальгия мучить будет. Совсем разные Миры, и по возвращении тебе тяжело будет дома(какое-то время)