Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Вас есть чувство стыда, смущения?

Милая Мастер (2310), закрыт 13 лет назад
В чем оно проявляется? Чего или кого Вы стесняетесь?
Лучший ответ
Вадим Пилотов Мастер (2376) 13 лет назад
Нет,я не стеснительный человек))А вот стыдно бывает,за некоторые поступки.
Остальные ответы
Алёна Мастер (1490) 13 лет назад
к сожалению! зависит от ситуации...
Ирен Кулик. Мастер (1551) 13 лет назад
да.не всегда,но бывает.
MARINA THURMAN Мыслитель (6796) 13 лет назад
Не! У меня только чувство юмора!!!!
Вадим Кузнецов Знаток (372) 13 лет назад
Красивых девушек...пока они приветливо не улыбнутся, смущен
Alyona Мудрец (15564) 13 лет назад
боюсь показаться нелепой,но это всё реже и реже
Люцик!!! Профи (832) 13 лет назад
сейчас увы во мне этого не осталось
Платон Мастер (1540) 13 лет назад
Иногда, когда чувтвую на себе теплый женский взгляд:)
Олег Еркин Знаток (346) 13 лет назад
если есть, то надо подавлять его. чтоб тебя не застали врасплох.
Виктор Пензов Профи (920) 13 лет назад
Конечно такие чувства есть, вот только пользуюсь редко, забываю.
Виола Счастливая Профи (961) 13 лет назад
смущение - да! а вот стыдно за себя мне уже давно не было.
Даже не интересно...