Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как стать известным-хорошо играть или иметь продюсерра-любовника(любовницу),как считаете,или всё вместе?

Andromalius Мудрец (11535), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
продюссера***
Дополнен 13 лет назад
Уважаемый Алекс-Я был с ним знаком,с Юрием Шмильевичем,хоть он и гей,но ко мне не приставал,умный дядка был-не веришь-фото вышлю с ним,пиши на ящик
Лучший ответ
Павел Мудрец (12941) 13 лет назад
Если отлично владеешь муз. инструментом и/или голосом, пишешь по-настоящему хорошую музыку и/или стихи, то совершенно не обязательно вступать с продюсером в интимные связи (хотя, почему бы и нет, если хочется?). Уверяю Вас, продюсеры сами кровно заинтересованы в поисках новых талантов, потому что бизнес требует развития и "новой крови". Не считайте, пожалуйста, продюсеров сплошь озабоченными похотливыми дядьками-тётьками, совращающих направо-налево молодые таланты, закапывая их после недолгого интимного употребления в землю. Это не так, уверяю Вас! Музыкальный продюсер - такой же бизнесмен, он не будет убивать курицу, которая готова нести ему золотые яйца. Покажите себя во всей красе своего таланта, и Вам предложат контракт и сделают всё, чтобы Вы стали известным как можно большему кругу людей, ведь это необходимое условие для успешного ведения дела. Удачи!
Остальные ответы
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Если есть талант , то он пробьется !!!
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Носить штаны ширинкой назад.
bat man Мыслитель (6369) 13 лет назад
ты 4е маленький??? и то и другое!!!
Orlin Ivanova Мыслитель (6286) 13 лет назад
Желательно иметь и то, и другое. :-))))
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81540) 13 лет назад
Жаль Айзеншпиц умер!!!Он бы сделал из тебя звезду!!!!Ха-Ха-Ха!!!!
Novoe Искусственный Интеллект (299801) 13 лет назад
Нет, надо много, и хорошо, и с любовью, и свое играть, играть, играть и играть!
А продюсерры(продюссеры)-любовники(любовницы), или всё вместе само найдется, да еще и побегает за тобой. Успехов!
Rif Мудрец (11455) 13 лет назад
Вон в Дом2 известные люди без всяких продюсеров и почти не играют!