Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько будет стоить ожерелье из слез?

Любовь Помещикова Мудрец (10349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Егавар Диксен Просветленный (24148) 13 лет назад
Когда они высохнут в ночи от счастья и превратятся в звёзды, стоимость их будет равна стоимости неба в алмазах....
Остальные ответы
Дмитрий Ермилов Мастер (1677) 13 лет назад
Грусти... большой большой печали... а оно тебе надо?
Валера Фенечкин Мастер (1445) 13 лет назад
Не дорого, одну луковицу!
Источник: не романтик
spiqs Мыслитель (5189) 13 лет назад
В зависимости от размера ожерелья... Сколько там должно или может быть бусинок...
Лиза Ким Профи (843) 13 лет назад
одной любви... настоящей... но не взаимной...
scenarist Мастер (1734) 13 лет назад
Ровно фунт лиха.
Одноценные товары: Маска Безумия, Кольцо Страха, Тиара Ужаса, Брошь Бесчувствия и Серьги Ненависти.
Scarface Гуру (3605) 13 лет назад
Смотря чем вызваны слезы.
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
За каждую слезинку из ваших глазок, променяю вагон с обоями.
Пользователь удален Мыслитель (7221) 13 лет назад
если слёзы любви -дорого, а с другими-лучше не покупать....
FREND Мудрец (19102) 13 лет назад
полезная вещь -
со слезами уходит страх
Источник: Борхес