Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какой это песни:нам сказали тупик,не вздохнуть,не успеть,есть единственный шанс,он не выпадет снова,в холод,снег и д

Nika May Ученик (132), закрыт 13 лет назад
нам сказали тупик,не вздохнуть,не успеть,есть единственный шанс,он не выпадет снова,в холод,снег и дождь,если ты уйдешь,ждете наших провалов-зря потратите время!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3039) 13 лет назад
А.Воробьев Т.Дольникова -Русские забили

Мы не тот взяли курс, вы, простите, не в теме
Ждёте наших провалов ? Зря потратите время!
В какой же вы нас номинал оценили
Уже не важно... Русские забили!

И в аду и в раю, на земле, в поднебесье
Мы на самом краю, значит мы в равновесии
На чуть дальше предел вы поверить могли ли
Нет! Русские забили!

Будь лишь вера со мной, с ней пробью я все стены
Мы одной со страной кровеносной системы
И пока нас грязнили, судили, рядили
Сюрприз! Русские забили!
Остальные ответы
Vovander Мыслитель (7817) 13 лет назад
на Владимира Семёныча похоже чем то