Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина, познавшая семерых мужчин, есть умеренная в желаниях женщина, тихая и спокойная?

Пользователь удален Мыслитель (5851), закрыт 13 лет назад
Женщина, познавшая семерых мужчин, в условиях, когда ни закон, ни религия, ни родители не ставили ей предела, есть умеренная в желаниях женщина, тихая и спокойная
Такая женщина станет верной женой и преданной матерью???
Лучший ответ
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
гм... а при чем тут закон, при чем тут религия? чушь это все!!! все эти ограничения придумывают фригидные, забитые уроды, которые сами немогу и никому нахрен не нужны...

нет ограничений и быть неможет!!!!

и кто видел верных жен или мужей? хорошь сказки рассказывать!!! не бывает такого, типа ни кто из женатиков глазки не строит, а мужики ножки не рассматривают, если следовать фригидной логике, то это уже измена!!! так что успокойся, все будет отлично!
Остальные ответы
Вячеслав Колмыков Мастер (1481) 13 лет назад
По сути она еще девственница
Carrying cross Просветленный (46845) 13 лет назад
интересная постановка вопроса !
а где же тогда грань на каком десятке ?
lavly Гуру (3404) 13 лет назад
Хи... Я думаю станет самой верной и преданной женой - нагулялась, может сравнить и выбрать... а вот скромная девственница потом себя еще покажет... ;-)
Пользователь удален Гуру (3978) 13 лет назад
дело не в том сколько у тебя было партнёров, а в самом человеке... в его чувстве ответственности.
Евгений Ботвич Мыслитель (8172) 13 лет назад
Преданной матерью должна быть каждая женщина у которой есть инстинкты а верной женой стать может только та которая познала много мужчин!!!!
Источник: Милой девушке милый плюсик "+" откуда у тебя такие вопросы ;))))