Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а Вас сейчас никто спать не зовет?

Виола Счастливая Профи (961), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
эх....
Лучший ответ
Вадим Пилотов Мастер (2376) 13 лет назад
Зовёт!Моя постель..и притом так жалобно,что я не выдержу сейчас и пойду.
Остальные ответы
Никола Мастер (1721) 13 лет назад
неа)родители спят)так что моно сидеть пока они не проснуться)
Алекс Знаток (390) 13 лет назад
какой спать? 12 часов дня :-D
Marika Профи (786) 13 лет назад
С тем учетом, что у нас сеичас полдень, такое прелестное предложение никому даже в голову не приходит))))
Marina Solodyankina Профи (787) 13 лет назад
зовет одеялко и подушечка
Кофе Мастер (2211) 13 лет назад
И вас с новым годом!!!
piligrim Мастер (1832) 13 лет назад
Счастливых не зовут ! Они неспят в такое время .
Nataly Знаток (478) 13 лет назад
Здравый смысл, но я на него уже давно забила ;)
Милая Мастер (2310) 13 лет назад
У меня 10-40 утра. Но если бы была возможность я бы уснула прямо сейчас!
Dinomis Мастер (1136) 13 лет назад
старо, но актуально;)