Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы задаёте вопрос чтоб получить ОТВЕТ,или заработать побольше Балов?

Сергей Пркошин Гуру (3191), закрыт 13 лет назад
Интересует ОСНОВНАЯ цель...
Лучший ответ
Маришка Профи (714) 13 лет назад
Я всегда задаю вопрос ради ответа! Очень хочется узнать что думают по этому поводу другие, очень приятно получить хороший ответ или совет (А не как многие делают - отвечают не по теме, просто зарабатывая баллы :-( )
Остальные ответы
Мышка! Гуру (2720) 13 лет назад
inogda real'no otvechau, esli vopros xoroshij, a tak vse radi balov)))
MARINA THURMAN Мыслитель (6796) 13 лет назад
Я болдею от того, чтобы отвечать. У меня заданных вопросов-то всего может коло 3-х. А я МАСТЕР
JadgTiger Просветленный (23723) 13 лет назад
Видишь ли, твой вопрос несколько неверен. Когда ТЫ задаешь вопрос, ты тратишь баллы (-5). Даже когда ТЫ вибираешь лучший ответ, ты получаешь 3 балла. А значит, задавать вопросы не выгодно, получается, так как хочешь ты того или нет, а ты теряешь баллы, на этом.

Отсюда, и ответ на твой вопрос - Я ЗАДАЮ ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. Ну, а отвечаю, когда как, по большей части ради интереса.
LANA Знаток (328) 13 лет назад
Очень хочу получать путёвые ответы! Как поняла это бывает очень редко