Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А этого певца знаете?

Вадим Пилотов Мастер (2376), закрыт 13 лет назад
Как его имя?
Лучший ответ
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Да, Juanes! и на первой фотке он же, только моложе. И на носу пластику сделал, читала.
Остальные ответы
Danila V Профи (938) 13 лет назад
Эээээ Дэцл?
Не не... Ща...хмммм....Укупник!
Светлана Рахвалова Мастер (1099) 13 лет назад
Блин мордочка до боли знакомая!
Andromalius Мудрец (11535) 13 лет назад
Эрос Рамазотти,известный гей
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
Надо полагать что это известный гей в розыске, по кличке гару нах!