Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по -вашему, для чего знакомятся на сайте?)))

Пользователь удален Мастер (1751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феликс Акопян Мастер (1128) 13 лет назад
1. просто интересно ( самый частый вариант)
2. недостаток общения ( редкость)
3. неумнение общаться в реальности (человек робкий, застенчивый, вариант тоже часто встречается)...
Остальные ответы
y y Просветленный (21727) 13 лет назад
они непанимают всей апасности гто могут сталкнуца с трансветитом или маняком!
CaШ Гуру (4069) 13 лет назад
чтобы срать легче стало....
Пользователь удален Мастер (1509) 13 лет назад
переспать в основном !
но мой друг даже женился такой встречяй !
Ирина Лиепа Мастер (1103) 13 лет назад
Чтоб потом херней страдать!
Снежная Гуру (3198) 13 лет назад
ну а для чего их создавали ?если это есть ...значит это кому нибудь нужно..