Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как новому парню намекнуть, что ...

Elena Мастер (1158), закрыт 13 лет назад
сейчас у тебя "критические дни":)))), но продолжить отношения ты не против...
Лучший ответ
[tema] Ученик (127) 13 лет назад
скажи, что вам лучше расстаться ))))))
Остальные ответы
Betloff Гуру (3102) 13 лет назад
ыы...ыыыы.)) )ну либо он сам догадаеться 8) либо так и скажи
CaШ Гуру (4069) 13 лет назад
а ты крававая Мери типа?
Вячеслав Колмыков Мастер (1481) 13 лет назад
Зачем намекать? Говори прямо, а то будешь с ним постоянно, как с ребенком. Большой небось!
Белогор Мастер (1058) 13 лет назад
всегда говори что что то не так, мужчины не любят догадываться... или не могут... природа такая
just forfun Ученик (215) 13 лет назад
скажи что гости из краснодара на красных жигулях приехали)
Феликс Акопян Мастер (1128) 13 лет назад
естеснно скажи прямо....это намного лучше. парень поймет что ты его не стесняешься и значит считаешь его близким....
Orhideya Мастер (1158) 13 лет назад
можно намекнуть, что ты сегодня не можешь....я думаю что он поймет. (если конечно он не идиот)
....Что то парни одни отвечают. странно.