Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если два кванта движутся в противоположном направлении относительно друг друга, то(см. пояснения)?

Виталий Шевцов Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Если два кванта движутся в пространстве в противоположном направлении относительно друг друга, какой скоростью будет обладать один отностиельного другого, если движутся они со скоростью света каждый?
Лучший ответ
Экстраполятор Мудрец (17559) 13 лет назад
Дело в том, что кванты движутся относительно наблюдателя, каждый со скоростью света и в противоположных направлениях. И значения скоростей возможно измерять (или хотя бы оценивать) только по отношению к инерциальной системе отсчета. В предлагаемой задаче необходимо бы было вначале достичь скорости одного из фотонов, и затем бы измерить скорость второго фотона, но первое - невозможно, потому что как ни ускоряйся, а второе - ни к чему, т.к. скорости любых фотонов будут оставаться скоростями света.
Поэтому предложенная задача относится к категории не имеющих смысла (как например, число делить на ноль).
Остальные ответы
Vovander Мыслитель (7817) 13 лет назад
двойная скорсть света.но лучше у Энштейна спроси.старый мудрый еврей по этому поводу очень много написал.
Алекс Мудрец (12568) 13 лет назад
Скоростью света. (Пишущие про удвоенную лучше промолчали бы).
Leonid Высший разум (386087) 13 лет назад
Никакой. Собственное время кванта света равно нулю (парадоксально, но факт), поэтому "относительно друг друга" - просто бессмысленная постановка вопроса.
Пользователь удален Мастер (1805) 13 лет назад
Если с точки зрения постороннего наблюдателя- со скоростью 2с (мнимая скорость)
Если с точки зрения одного из квантов, читай ответ i-v-you@list.ru Мастер