Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ради чего вы здесь, на проекте?

Шкряб Мастер (1445), закрыт 13 лет назад
Для чего, что это для вас значит?
Лучший ответ
ARS Мастер (1704) 13 лет назад
наркоманам такие вопросы не задают, коллега...
Остальные ответы
Никола Мастер (1721) 13 лет назад
что бы ночь быстрее прошла)
Pecya Гуру (2658) 13 лет назад
А ты здес чиво делаеш?
Олесёна Мастер (2169) 13 лет назад
здесь бывают интересные, умные люди, которые задают интересные вопросы и с которыми продолжается общение по почте или м агенту.
вот ищу
petr kurow Просветленный (28875) 13 лет назад
Что бы развеять скуку. Вроде решения кроссвордов, когда есть минута свободного времени.