Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это кто?

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81540), закрыт 13 лет назад
Что за колоритный дядька? Мой вопрос
Дополнен 13 лет назад
Падлик!!!Ты сам МУДАК!!!!
Лучший ответ
lefay Просветленный (37479) 13 лет назад
какие все уёбки! я не знаю кто это. Но похож на вокалиста Royal Hunt
Остальные ответы
Дежа-вю Просветленный (37460) 13 лет назад
А Хелл
Его Знает
Я Ссылки
Не Открываю
Кофе Мастер (2211) 13 лет назад
всевидююююю ющий! а ко же еще?!
polygon Мыслитель (8610) 13 лет назад
да. . ну и ответы тут встречаются.. .
Знакомый фейс, не могу вспомнить. . Кто-то из Power-овщины?