Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отмыть кровь?

Некто из Ацтлана Мудрец (14325), закрыт 13 лет назад
Я понимаю, вопрос не в тему, но здесь люди мне кажется больше в этом понимают...
Мне вчера в больнице ставили капельницу и оставили иглу в вене до сегодняшнего утра, сегодня утром медсестра вытащила иглу и неочень хорошо прикрыла рану, я не заметил и одел белую футболку с большими рукавами, и свитер поверх неё, рана сочилась, я не заметил... как отмыть кровь? Стоит ли её отмывать, может лучше пусть останется как память- буду вспоминать, прежде чем пусакться на авнтюру с собственной жизнью?
Дополнен 13 лет назад
Уважаемая Алёна, у меня нету перекиси водорода, я замачил и свитер и футболку переодически меняю воду...
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Гуга! Перекисью водорода! Есть у тебя? Или просто холодной водой с порошком! Только замочи и подожди!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Сестру в итоге поимей. Это будет память.
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Да спокойно,идите в магазин и покупайте средство чистищее против крови.Там есть от чернил,крови в маленьких бутыльках,с порошком вместе добавить при стирке и всё.
Enybody Знаток (362) 13 лет назад
Нужно застирать одежду в холодной воде.
Можно потереть пятно раствором аммиака ( нашатырный спирт)