Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взрослые , когда в последний раз чувствовали себя детьми ?

Sagapo!) Мудрец (16391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
В душе ребенком чувствую себя
И утром, вечером, всегда.
Когда по улице бегу,
Когда увижу я тебя,
Когда играю я в футбол,
Когда про море говорю,
Когда на кухне что-нибудь стащу,
Я песенки так детские люблю,
А про мультфильмы я уже молчу,
Конфеты тоже я люблю,
Порыться хочется в песке,
Забыться хочется в воде,
Собаку, кошку заведу,
А взрослым быть я не хочу…
Остальные ответы
ЧупакаЪра Команданте Мудрец (12846) 13 лет назад
хех! я вот не помню когда взрослым себя чувствовал ...
MARINA THURMAN Мыслитель (6796) 13 лет назад
Сейчас, когда продолжаю общаться с детьми в инете.
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114291) 13 лет назад
почти всегда! не детьми, конечно, но подростками лет 15-17 точно!
Виола Счастливая Профи (961) 13 лет назад
сегодня вечером! Обиделась на ребенка за то, что он мне не дал домик из конструктора построить! И не просто, а действительно обидно!
Наталья Профи (502) 13 лет назад
Всегда чувчтвую когда приежаю к родителям.
Eugene Kraft Мудрец (10904) 13 лет назад
Только что.
Ржалинеподецци почему-то.
И это на работе.
Пользователь удален Мастер (1670) 13 лет назад
Когда приезжаешьк МАМЕ прижмешься к ней и просто ребенком ся чувствуешь, а просто не объяснить.
А она ещё и ниже на 2 головы, вот тогда ты самый настоящий взрослый ребенок.
Милая Мастер (2310) 13 лет назад
Когда была в отпуске у родителей. Но завидую людям , белой завестью, конечно, которые могут позволить себе слабость быть детьми. У меня дети маленькие, этого достаточно...