
седина в голову-бес в ребро? (фота)

ластена лася Гуру (2845), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
а пользуют то молодую...
на свежее мяско потянуло....
Остальные ответы
Marsiank@ Мыслитель (5841) 13 лет назад
бээээ....жёсткая картина....))))
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Фуу... я не против что б женщины вэтом возрасте занимались сексом, ну не фотографироваться же при этом.
кукла Гуру (2664) 13 лет назад
лезбиянки они и в старости лезбиянки))))
Источник: лисбиимбылохолосо))
Сергей Птичкин Просветленный (32169) 13 лет назад
Это фото монтаж.До стольки лет русские бабы не живут...
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
да тебе радоваться надо, что у тебя после 60 жизнь только началась
Warrior Мудрец (17725) 13 лет назад
Мля, че ты такую фотку разместила. Отбила мне аппетит. Теперь неделя наверное не поднимется:-(