
Всё...дорогие! Спокойной.. на сколько это возможно.. ночи! Ученье - свет, а неyченье - чyть свет и на работy ..?

Anika SG * Искусственный Интеллект (102018), закрыт 13 лет назад
Споки.... Чмоки!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45696) 13 лет назад
Спокойной ночи, Звезда моя!!!

спасибки за позитив))) до сих пор хихикаю сижу периодически)))

ученье -свет, ага))) надеюсь!))) иначе для чего еще я убивал 5 лет время в инсте?))) хотя, мне тьма всегда больше нравилась) опять же звезды лучше видно)))
Остальные ответы
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
чмяка, любоыница)) 0 купила меня теперь мучайся))
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
Точно точно )))
а тебе добрый вечер )))
kot_ka Просветленный (21853) 13 лет назад
на хихи прибило.. .
анекдот помнишь?
жена мужа будет утром: петь а петь...
он: ЧТО?? ?ОПЯТ ЕБАТ""СЯ???
она : да неее... на работу!
он: звонко хлопая в ладоши- НА РАБОТУ! НА РАБОТУ! НА РАБОТУ!!!
вот незнаю почему но именно это вспомнилось!! !хихихихих!
ай вот ещё..забыла.. .
http://blogs.mail.ru/mail/vstrecha_piter ПРИМИ УЧАСТИЕ

Источник: привет котик !!!или цыплёнок.... ну в общем пушистик, привет!!!
Ксанка Просветленный (38620) 13 лет назад
Да Анют не ученье...это чуть свет и снова в рутину с головой!