Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если удалить зуб

Пользователь удален Мудрец (11921), закрыт 13 лет назад
Боль перестанет.
Из сердца. Нет таких хирургов.
Лучший ответ
Виктор Пензов Профи (920) 13 лет назад
Болит обычно душа а сердце плачет. Но не убивайся, зубы не причем. Так бы все давно
без зубов ходили.
Остальные ответы
O'tina Miller Мастер (1868) 13 лет назад
А что ты волнуешься? Сейчас делают обезбаливающие уколы, ничего не будет больно. Только потом еще часика 2-3 поболит как отойдет укол. Вообще то нужно спасать зуб, сейчас так делают, что даже если зуб раскрошился, на корень надевают стержень и потом каронку. Вырвать это уже последнее. береги зубы, они нужны.