Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где она Россия?

Пользователь удален Мудрец (11921), закрыт 13 лет назад
В деревнях никого не осталось.
Лучший ответ
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506) 13 лет назад
чтобы быть таким категоричным надо чаще в народ выходить..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (574) 13 лет назад
Почему!!!?Ещё живем!!!
Источник: Жизнь
Rif Мудрец (11455) 13 лет назад
Значит в городах!
Medni vsadnik Просветленный (31742) 13 лет назад
Жива ещё Россия - матушка! Вся в движении. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Н.В.Гоголь). Вперёд!!!