
кто ща в таком состоянии

САВА Гуру (3010), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а ну не спать всем на зарядку
Лучший ответ
NightOrion Мыслитель (6206) 13 лет назад
Многие такие по понедельникам, а вот этой собачке я фору дам
Остальные ответы
кукла Гуру (2664) 13 лет назад
господи... они что дохлые?
альбина волкова Мастер (1038) 13 лет назад
мой кот был полчаса назад! но я его разбудила, злодейка, поцелуями
ластена лася Гуру (2845) 13 лет назад
взяли котейков напоили....
АННА Гуру (2620) 13 лет назад
я в ожидании секса!
Садху Мастер (2162) 13 лет назад
Сава привет. Чаво ты с котами делаеш то? Мои щас день с ночью перепутали, носятся по всему дому аки скаженные.
Marsiank@ Мыслитель (5841) 13 лет назад
моя кошко тоже любит так отдыхать))))))
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
ооо....это мое дите сейчас....правда недолго ей осталось так почивать, скоро вторая картинка пойдет и в школу))))
ALex V Мастер (1530) 13 лет назад
к чему приготовил дохлых котят... на шаурму?