Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите ли вы омары, устрицы и всякие морепродукты?

Mila Janeiro Мастер (2261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114291) 13 лет назад
люблю - это слабо сказано. обожаю! особенно омары и устрицы.
это конечно не омар, но тоже ничего. это крабовые ноги
Остальные ответы
MARINA THURMAN Мыслитель (6796) 13 лет назад
Криветки королевские в чесночном соусе. Но самое козырное - это ЛОБСТОРЫ!!!!
Дежа-вю Просветленный (37460) 13 лет назад
Абажаю Проста Только Готовить не Умею
La La La Мудрец (18317) 13 лет назад
Люблю и обожаю - слабо сказано! Да я их просто съесть готова!
Источник: жизненный опыт
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
Ещё бы!)))
А ещё красную икру, крабы, ананасы и шампанское!!!
ШАМПАНСКОЕ В СТУДИЮ!!!))
Екатерина Луцкая Мастер (1655) 13 лет назад
А я люблю только креветки :-) а вот суши, роллы вообще не переношу... а сегодня еще посмотрела домументальный фильм про паразитов :-0 думала вообще есть не смогу после этого... по карайней мере суши так точно есть не буду! Самое интересное, что большинство случаев заражений паразитами (всяких червеобразных) происходит в японии и ммало развитых странах либо у людей любящих сырое мясо (рыбы, животных...) вот так вот!
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
в летний период предпочитаю кальмаров и осминогов, а в зимний улиток, ракушек и устриц т. к. в холодное время года вкус у них более изящный!!!
Источник: подводный охотник.
Tanya Shurupova Ученик (206) 13 лет назад
lyublyu,no ne vse ustrici ne em kaka dlya menya,a vot krivetochki,krabiki,ribka mmmmmmmmmmmmmmmm vkusnyashki
solotse solotse Искусственный Интеллект (103165) 13 лет назад
Не только люблю. Но и ещё и умею готовить. Лобстеры морнэй. Или устрицы с разными начинками.