Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В субботу была на концерте

Понка Профи (665), закрыт 13 лет назад
На концерте Витаса была. Обалденно понравилось!! Музыка замечательная! Пел в живую!! Со всеми пообщался, никто без автографов не ушел!
Сходите ,не пожалеете!!
А кому чей концерт понравился??? На кого ходили??
Лучший ответ
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
Витиас пел вживую? никогда не поверю) мне понравился Tricky 5 лет назад)) ) Earth Wind &Fire 2 года назад, и Yonderboi этой осенью
Остальные ответы
Дежа-вю Просветленный (37460) 13 лет назад
Витас Козел
И
Моральный Извращенец
На
Концерты
Не
Хожу
Мне
Тут
Бесплатного
Хватает
MARINA THURMAN Мыслитель (6796) 13 лет назад
Шакира! Вот уж где можно отдать должное.!!!