
Какая разница между любовью и извращенной любовью?

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сибирское зеленоглазое Чудо Гуру (4355)- БРАВОООООООООООООООО
Лучший ответ
Зеленоглазое чудо Мыслитель (5673) 13 лет назад
никакой!!!!в любви всегда друг друга мучат...извращенцы!:)
Остальные ответы
Феликс Акопян Мастер (1128) 13 лет назад
любовь - это секс.
извращенная любовь - это секс с несколькими, секс с использованием предметов....смотря какая фантазия))))
Источник: что за девушка на фотке? ты?
Marsiank@ Мыслитель (5841) 13 лет назад
ну например такая, когда ты хочешь избить своего любимого)))))....
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
а что без извращения ты уже разучилась любить?