Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему американцы не называют сокращенно Сан-Франциско, а Лос-Анжелес

Eugene Kraft Мудрец (10904), закрыт 13 лет назад
сокращают???
Лучший ответ
MARINA THURMAN Мыслитель (6796) 13 лет назад
Лос-Анджелес называют здесь - Эл-ЭЙ! Сан-Франциско - Фриско
Остальные ответы
Yasmin Мудрец (11148) 13 лет назад
потому что сказать "L.A." легче, чем "S.F." :)
PAULS Мастер (1882) 13 лет назад
ещё как называют , есть есчо N.Y.
Триумфантка Мастер (2126) 13 лет назад
они сокращают Сан-Франциско.
Лос-Анжелес-Эл-ЭЙ
Сан-Франицско-Сан-Франо