Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня погибает Африканская фиалка Подскажите , что делать!

Mila Janeiro Мастер (2261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НюТа Мудрец (10445) 13 лет назад
Пересадите в другую землю, вероятно вы ее залили. А также можно оторвать лист и поставить в воду и вскоре она взойдет заново.
Остальные ответы
ыы Мастер (1602) 13 лет назад
похорони ее с почестями...и африканскими танцами вокруг могилки
Мур Гуру (3868) 13 лет назад
выбрось ты её на хрен
Снежинка Искусственный Интеллект (118478) 13 лет назад
А как она выглядит? Очень было бы интересно посмотреть.
Я Я Профи (972) 13 лет назад
Отрежь от неё 2-3 листика и поставь в воду ...вырастет заново...