Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне подарили цветок Золотой Ус, что с ним делать?

nikonova nikonova Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Говорят он лечебный.
Лучший ответ
Надя Гуру (4442) 14 лет назад
Цветок "Золотой ус" ( растение дихоризандра) обладает мощными иммуностимулирующими свойствами. Из него готовится настойка : 35-50 суставчиков лианоподобных отростков растения измельчаются, настаиваются в полутора литрах семидесятипроцентного спирта в течение двух недель в тёмном месте. Готовая настойка имеет сиреневатый цвет, а при хранении становится коричневой. Спиртовая вытяжка "Золотого уса" входит в состав противоракового бальзама Огаркова, который используется для лечения опухолей желудка, молочной железы, прямой кишки и лёгких, (но при раке печени и других её болезнях он противопоказан), бальзам лечит свищи, используется в гинекологии - прямой контакт бальзама с опухолью ускоряет выздоровление. За полтора -два месяца излечиваются первичные опухоли небольших размеров, а более серьёзные случаи требуют длительного срока лечения - до 6-7 месяцев. Мнение, что цветок "Золотой ус" лечит всё, основывается на том, что при его применении происходит очистка организма от патологии и стимулируется иммунитет - в результате болезни отступают.
Остальные ответы
Neo Мастер (1470) 14 лет назад
Оставь пока, дай пожить ему немного (-:
Igor Steinmetz Мастер (2344) 14 лет назад
on ozen polesen kupi knigu po nemu tam wse napisano
БлАндинкА Мастер (1483) 14 лет назад
В интернете дай запрос на ЭТУ информацию!
А так пока береги его! Он и вправду хороший ОЧЕНЬ!
Много ЛЕГКИХ лекарств с его помощью можно сделать!
И еще он дефицитный! Так что береги его
Ice Мастер (1534) 14 лет назад
для начала вырасти его
Екатерина *************** Гуру (2717) 14 лет назад
Залить спиртом или водкой, настаивать месяц, и принимать по10 капель перед едой! А так...он не очень красиво растёт и выглядит в комнате!
aleksey isaev Мастер (1178) 14 лет назад
лекарство хорошее я слышал.кажется заваривать его надо
Locus Просветленный (21609) 14 лет назад
Я слышал, что он ранозаживляющий. Вроде срезаешь лист, прокалываешь его несколько раз мелкой теркой и прикладываешь к ране. Но сам не пробовал.
punica Оракул (63374) 14 лет назад
Золотой ус или дихоризандра неприхотливое и не очень красивое растение. Единсвенное что в нем хорошего, то что им лечаться от всего чеготолько можно. Жуют листья при воспалении десен, прикладывают как подорожник к ранкам,и делают из его"усов" кот появляются у взрослого растения спиртовую настойку, которуюпринимают даже при опухолях.