
почему "компьютерный" язык позволяет нарушать все правила грамматики

альбина волкова Мастер (1038), закрыт 13 лет назад
и это считается прикольно? Чтобы не было заметно разницы в национальностях?
Лучший ответ
Белогор Мастер (1058) 13 лет назад
в действительности дляя того чтоб печатать меньше и проще...
армянин прям затрясся пёс...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5404) 13 лет назад
а что тебе в национальностях не нравится!
Пользователь удален Просветленный (45696) 13 лет назад
да нет, ну некоторые просо считают, что это офигенно понтово так общаться...
я лично вставляю просто некоторые словечки из этого, как ты говоришь, компьютерного языка... типа ржунимагу или падсталом... но это просто чтобы ярче эмоции выразить...

а вот в жизни что позволяет нарушать все мыслимые и немыслимые правилм грамматики? Прям ударить хочется, когда слышу как говорят "ложу"... или звОнит... ааааа!!!!)))))))
Пользователь удален Оракул (70359) 13 лет назад
ты сюда пришла про минеты и аналы говорить или русским языком заниматься?

лично мне по барабану, как пишет человек...

и вот с Артура поддержу - при чем тут национальности?
Warrior Мудрец (17725) 13 лет назад
Вскорее-всего, здесь так принято. Все так говорят, и я без исключения :-)
Andrei Berlin Просветленный (28495) 13 лет назад
это считается необходимым для того, чтобы показать ВСЕМ то, что люди пишущие таким языком не такие, как остальные. По-русски это называется жаргон. Нарушаются вовсе не все правила грамматики. Замена орфографии ведется по определенному принципу, так называемой транслитерации. Это придумано не в русском Интернете. Язык падонков, он же албанский и т. п. нужен людям, чтобы узнавать своих по духу.
И вообще жаргон - это не нарушение правил. Это вынужденная мера для отделения себя от мира с которым ты не согласен. Создание своего, замкнутого круга.
Просто у людей нет другой возможности выразить свое отношение к тому, что в современном мире все продается, говорится одно, а делается другое и т. п и т. д.