Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда смотрю в в содержние

Пользователь удален Мудрец (11921), закрыт 13 лет назад
В директории пользователей. Поражаюсь убогостью!
Лучший ответ
Кс Мыслитель (7963) 13 лет назад
нуууу, тут такое место,
где оболочка лучше содержания...
Остальные ответы
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Не заглядывай.Избавь себя от этого.
anna Egorova Искусственный Интеллект (111957) 13 лет назад
Ну! Поьзуемся мы друг- другом тут! На то и пользователи!
Екатерина Гуру (2731) 13 лет назад
Каждый судит в меру своей испорченности ))))