Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бы вы охарактерезовали бы свою личность??

сахарок Гуру (3064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CaШ Гуру (4069) 13 лет назад
Хаос, подозрительные незнакомки, искаженный отблеск прежнего, (стоя у барной стойки). Плач в душе хотя и сдержанный (не идет бурный экстаз), во всё проникая с большой искренностью. Формальность никогда не занимала. Нет и не было особой выработки, достижения не весьма велики. На протяжении всего времени начиная с 16 лет властвуют смутные миaзмы, духота, танго, тоска, соблазны, раздражительность нервов и /короткое дыхание/ агрессия. Иногда просыпаюсь от воспоминаний всего того забытого, и промежуточно-изящно-романтичесого, ушедший дух прошлого...

Остальные ответы
Dinomis Мастер (1136) 13 лет назад
позитив и полное спокойствие:)
тока спать уже хоца...
sen777sei Гений (86383) 13 лет назад
Всегда знаю, чего хочу и как этого добиться. То есть какая то харизма, это некие человеческие и жизненные принципы, которые не меняются от жизненной ситуации, времени и места. Это умение относится ко всем с пониманием и уважением, а недостатки они есть у всех, всегда обращаю внимание на достоинства человека и восхищаюсь ими. Доказательство, посмотри на звезды, это шутка. Звезды должны быть в сердце, в мыслях и в душе человека.