Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чего Вы обычно начинаете свое утро???

DAMIR Мыслитель (5756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Да спать ложусь после Ответов...
Остальные ответы
Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113) 13 лет назад
Ставлю будильник ще на 15 минут позже!!!
Yasmin Мудрец (11148) 13 лет назад
с завтрака перед компом..с просмотром форумов-мейлов..:)
Дежа-вю Просветленный (37460) 13 лет назад
Ну Вот я Опять Хочу
А
Говорят Утро Вечера мудренее
Ляг Поспи И Все Пройдет
Развод Какорочу Кругом
Ложь И Провокация
Ирина Васильева Мастер (1314) 13 лет назад
с выключения будильника и ощущения, что совсем не выспалась...
А,А,Н. Мыслитель (8873) 13 лет назад
Вот вот и я лезу к компу...
Дарья Знаток (458) 13 лет назад
С борьбы с собой.И так каждый будний день.Собираюсь с силами,чтобы привести себя в вертикальное положение.А дальше - дела идут намного легче)
Паша Профи (820) 13 лет назад
С отсрочки будильника на 5 минут...всегда....а потом чай, умывание, и поездка на работу
Tanya Shurupova Ученик (206) 13 лет назад
Rebyenka kormlyu ,potom muzha potom opyat spat na 1 chasik
Пользователь удален Знаток (272) 13 лет назад
Потягиваюсь, улюбаюсь сама себе и говорю: Наступает новый чудесный день
Rif Мудрец (11455) 13 лет назад
Я тоже спать ложусь..
AL Гуру (2975) 13 лет назад
с хорошей музыки и интернета
Светлана Неустроева Мастер (1209) 13 лет назад
Поход в душ чтобы очнуться от сна.
Лилия Мастер (1684) 13 лет назад
S musli:" Chert,ne xochy vstavat'!".
Наталья Профи (502) 13 лет назад
сползаю с постели и иду проважать мужа на работу, потом сына в садик , а потом только берусь за себя.