Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а я хочу...

crazzy Мастер (1558), закрыт 13 лет назад
ребята ну вы чего....мир чудесен, а вы пропадаете под гнетом депрессивных мыслей....жить нужно...жить...ведь счастье вот оно...только руку протяни и оно уже на ладошке....только руки протягивать вы все разучились....
Лучший ответ
CaШ Гуру (4069) 13 лет назад
единственная вещь прозвучавшая разумно..+++++++++++++++
Остальные ответы
Мышка! Гуру (2720) 13 лет назад
ras #it' nado, che vse tyt v e-nete prosi#ivaete???)
Пользователь удален Гуру (3978) 13 лет назад
тянут руки нищие...
зря Ты думаешь, что пропадаем.. я чтобы не пропасть занялся опять спортом...
а мысли, у меня например нет никого, кому можно чтолибо сказать.. вот и сижу тут.
сахарок Гуру (3064) 13 лет назад
вопрос! Что для тебя счастье??
Alex Мастер (1831) 13 лет назад
Кто бы говорил...Если судить по фото,то у тебя пупизоид вообще рук нет..Клешни наверное?
Dasha Мастер (1499) 13 лет назад
молодец.хорошо пишешь)супер)
Лилия Мастер (1684) 13 лет назад
A vu ne protyagivaite ryki,ichite schast'e v sebe!
Пользователь удален Знаток (494) 13 лет назад
Если бы было все так легко и просто как ты пишешь.... А руки протягивать не собираюсь и ноги кстати тоже: -)))))))))))))))))))))))))))))))))