Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Известна точная дата наступления эпохи водолея?

Вик Мыслитель (5460), закрыт 13 лет назад
Или это все миф?
Дополнен 13 лет назад
Гуга, ты скептик? :)
я тоже. но причем тут судьба. вера коллективного разума в астрологию сама по себе огромную силу имеет.
Лучший ответ
Некто из Ацтлана Мудрец (14325) 13 лет назад
Большинство звёзд, из которых состоит созвездие водолея уже не существует более тысячи лет, как они могут влиять на твою судьбу, а тем более на эпоху человечества?
+ Ну хорошо, давайте вспомним как появилась астрология, некий пьянный грек решил соблазнить прекрасную девушку-тоже гречанку, ну а так как разговоры о том, что ктото кому то подарит звезду были даже в древней греции банальны, он решил пуститься на хитрость и проинтерпретировал звёзды как созвездия и мол типа они влияют на судьбу каждого человека, и пока он всё это ей рассказывал заплетающимся языком, его ручки гладили её прекрасные бёдра(фрейд отдыхает) : ))) Нy а теперь мы носимся с этими идейями пьяного грека, а может быть греков : ))) Кстати коллективный разум-это изобретениe пьяного американца...
Остальные ответы
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Начинается.Входим уже