Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучше иметь копыта, чем рога.Кто согласен?

Вадим Пилотов Мастер (2376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Зато откинуть рога не так страшно, как отбросить копыта.
Остальные ответы
Дежа-вю Просветленный (37460) 13 лет назад
Чё то на Днях Я Об Этом Думала
Абсолютно Согласна
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114295) 13 лет назад
даааа, рога - это конечно как то не очень....копыта однозначно получше будут смотреться. можно за платформу выдать!
PAULS Мастер (1882) 13 лет назад
а ты уверен,что за копытами нет рогов?
Алена Алена Гуру (3037) 13 лет назад
А лучше ни того ни другого.
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
это как в анекдоте про студента что-ли??

будешь занимацца учёбой - вырастут рога,
женой - выростут хвосты ,
и тем и другим - откинешь копыта !
Источник: ))
Лана Рос Знаток (391) 13 лет назад
Лучше то и другое, "комплект" всегда дороже ценится
Наталья Профи (502) 13 лет назад
согласна, копыта полезней ими легнуть можно.
AL Гуру (2975) 13 лет назад
лучше всего оставаться человеком при любых обстоятельствах
Алёна Знаток (351) 13 лет назад
Лучше не иметь не того и не другого!!:)
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
Конечно, ни к чему рога,
Копыта лучше, чем рога,
Не зря Вы задали вопрос,
Так показал сейчас опрос

Рога мужчине ни к чему,
Но жены милые, считают,
что очень муженьку они к лицу,
и что творят не разумеют сами,
совсем не надо забывать,
что на рога можно поднять,
рогами можно забодать…
Светлана Грецова Мастер (1741) 13 лет назад
а я считаю что рога и копыта- лишний груз, мешают летать....
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
Лучше не иметь ни то, ни другое. Желаю Вам обрести крылья!
Татьяна Севастьянова Гуру (4583) 13 лет назад
Лучше иметь хвост!! Однозначно!! Им можно крутить!!))
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Лучше иметь голову и с ней дружить!