
Откуда берутся такие извращенцы, как педофилы, некрофилы, зоофилы?

Катерина Балюкова Мастер (2319), закрыт 13 лет назад
Ясно, что корень всего этого лежит в детстве.Но что такое должно было в детстве случится, что б вдруг такие осложнения?
Лучший ответ
кукла Гуру (2664) 13 лет назад
ну про животных... это начинается примерно так "понимаешь сын, я тебе должен обьяснит откуда бируться дети, вот ты видел собачек на улице...."
и я думаю в каждом слове заканчивающееся на ...филы, гдето примерно теже корни))
Источник: правдо меня нашли в капусте)
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
их клонирует Артур Саркисян
Пользователь удален Профи (607) 13 лет назад
Им просто воблом с девушками знакомится.
Пользователь удален Мыслитель (5404) 13 лет назад
ну кто нибудь спасите меня от этой OCSANNA Профи (844)
альбина волкова Мастер (1038) 13 лет назад
Артур и Оксана, да вы созданы друг для друга!