
Почему у меня на правой руке мышцы больше чем на левой?

Пользователь удален Профи (607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Научись дрочить левой... тогда сровняется
Остальные ответы
Мур Гуру (3868) 13 лет назад
ты от куда такой тормоз то взялся?

ещё и повелителем такого святого органа назвался, смени имя, не позорь мужиков!
Serega Java Гуру (4319) 13 лет назад
попробуй головой ...шея будет в мышцах.
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
Когда дрочишь меняй руки и все будет в ажуре.
Антон Степной Просветленный (31575) 2 года назад
Меняй руку когда работаешь или дрочишь!