Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на что наматывают познанья те люди, у которых усов нет?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
poluparalitik@mail.ru Оракул (75390) 13 лет назад
Мы их на уши наматываем...
Остальные ответы
Мария Марк Ученик (113) 13 лет назад
на что придется, на колготки там, носки, туфли, а умные в мозги все вкладывают...
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114291) 13 лет назад
на извилины. они(познания) там даже лучше, чем на усах держатся!
Eugene Kraft Мудрец (10904) 13 лет назад
Вчера сбрил и даже не знаю на что теперь буду наматывать (имеется в виду знания).
jul Мастер (1599) 13 лет назад
А они их не наматывают, а по карманам раскладывают ;-)
Естественно, ежели таковые имеются=))