Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше с утра, чашка кофе или бутылка пива?

А,А,Н. Мыслитель (8873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ARS Мастер (1704) 13 лет назад
сначала душ, а потом уже всё остальное...
Остальные ответы
Алена Алена Гуру (3037) 13 лет назад
Бутылка пива с утра шаг в неизвестность. Поэтому конечно кофе.
Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113) 13 лет назад
Это смотря то что было вечером, елис гулянака, то пиво намного лучше, поднимет настроение. А так кофе!
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Каждому свое, Но я думаю КЕФИРЧИК будет в тему !!!
ton.archi@mail.ru Профи (774) 13 лет назад
Утром выпил-весь день свободен!
KaWaiI no Helena ^____^ Мастер (1189) 13 лет назад
Я думаю, что с утра лучше чашку кофе выпить. Вы же выпьете бутылку пива-и на работу пойдете пьяным. А вас за это могут выгнать! Поэтому, лучше кофе
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 13 лет назад
Кефир! Подготовить организм к любым
неожиданностям в предстоящем дне.
Где кофе и пиво - детский лепет против
того, что может быть выпито или съедено.
Mila Janeiro Мастер (2261) 13 лет назад
Утром перед чашкой кофе очччень полезно выпить стакан воду натощак. А пото уже можно и кофеЮЙ выпить.
Евгений Еремеев Профи (564) 13 лет назад
Зарядка и контрастный душ
marla Мыслитель (6015) 13 лет назад
)) сначала стопку водки, потом и пиво можно.... а кофе, чай, кефир-считай день начался плохо...
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
Настой шиповника с лимоном пейте
freya Мыслитель (7434) 13 лет назад
С кефира лучше не начинать....