Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я сказал одной девочке что она стала очень толстая..а она сказала надо меньше по ресторанам ходить..а мне кажется врет

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
от ресторанов нельз так толстеть..

это пива надо меньше пить
и есть тоже

от пива толстеют же?
Лучший ответ
TUtuma Гуру (3192) 13 лет назад
А я думаю молодец девочка! Не комплексует..а че мучать ся..
Может этолон красоты - эт большой живот..мы ж не знаем
Остальные ответы
RRR Гуру (4709) 13 лет назад
Оооочень, животик такой появляется...
любовь вал Мастер (1518) 13 лет назад
Может, у нее просто строение такое... И пиво с кабаками тут совсем ни при чем
Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113) 13 лет назад
ХЗ! фотку ее выложи! а там уж разберемся!
dim Мастер (2011) 13 лет назад
намекнула,что ей нужны только не передаваемые оцюцения..
Lilёk Гуру (4054) 13 лет назад
я тебе ниче такого не говорила, не ври!
Пользователь удален Мастер (1670) 13 лет назад
Я одной сказал ща я встану и ты у меня ляжешь, на что она говорит, да даже если я лягу у тя не встанет
Так вот
Вот тут она точно врет, Спустя недалю проверили Ха ха ха