Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать живот и подбородок? Имеется ввиду жир

N@sty@ Знаток (387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (2060) 13 лет назад
Такой диетой збросишь за 10-14 дней килограмм 7-10, и здоровье не подорвешь точно!

Помог похудеть супчик!
Удачи, здоровья и красоты!! !

"базовый сжигающий жир суп". ОЧЕНЬ ВКУСНО
Есть его надо ежедневно, и так часто, и так много, как вам хочется. Чем больше вы его съедите, тем больше веса сбросите.

При точном соблюдении диеты за неделю вы должны сбросить до 5 кг. Очень важно, чтобы те продукты, которые рекомендуются диетой, вы ели именно в те дни, в которые их нужно есть.

Прибегать к семидневной диете можно так часто, как вам хочется. Если вы ее прервали, начинайте снова с первого дня.

РЕЦЕПТ СЖИГАЮЩЕГО ЖИР СУПА:

6 средних луковиц, несколько (по вкусу) помидоров (можно консервированных) , 1 небольшой кочан капусты, 2 зеленых перца, 1 пучок сельдерея, 1 корневой сельдерей

Порежьте овощи на мелкие или средние кусочки и залейте водой. Приправьте солью, перцем и, если хотите, острым соусом. Кипятите на большом огне 10 минут, затем сделайте маленький огонь и продолжайте варить, пока овощи не станут мягкими.

Этот суп можно есть в любое время, когда вы голодны. Ешьте его столько, сколько хотите, и тогда, когда хотите - суп не добавляет калорий. Наполните им утром термос, чтобы прихватить с собой, если в течение дня вы будете находиться вне дома или отправляетесь в поездку. Однако не следует питаться исключительно этим супом. Рацион необходимо пополнять другими компонентами.

День первый. Суп и фрукты. Вы можете есть любые фрукты, кроме бананов. В дынях и арбузах меньше калорий, чем в большинстве других фруктов. Ешьте только суп и фрукты. В качестве питья можете использовать неподслащенный чай, клюквенный сок, неподслащенный кофе или воду.

День второй. Суп и овощи. Можете есть все овощи, какие хотите. Ешьте, пока не насытитесь. Можете есть сырые, свежие или консервированные овощи, листовую зелень. Ешьте все это с супом.

День третий. Суп, фрукты и овощи. Ешьте суп и все овощи и фрукты, какие хотите.

День четвертый. Суп, фрукты и овощи, включая бананы и снятое молоко! Ешьте так много супа, свежих овощей и фруктов, сколько вам хочется, но бананов только три.

День пятый. Говядина и помидоры с супом. Сегодня можно есть говядину и помидоры. Можете съесть 300 - 500 г говядины и столько же свежих помидоров. Постарайтесь выпить 6-8 стаканов воды в этот день. Хотя бы раз в день поешьте супа.

День шестой. Говядина и овощи (особенно листовые) плюс суп. Говядину и овощи ешьте досыта, сколько душа просит. Обязательно хоть раз в день поешьте супа. Пейте воду.

День седьмой. Коричневый рис, фруктовый сок, овощи и суп. Сегодня вы можете есть коричневый рис, неподслащенный фруктовый сок и овощи. Снова наешьтесь досыта. Обязательно хоть раз в день поешьте супа. Рис можно добавить к супу либо овощи могут быть приготовлены и добавлены к рису. Могут быть добавлены резаные лук или помидоры, цветная капуста. Пейте воду.

Категорически запрещены: хлеб, алкоголь, газированные напитки, ничего жареного. Строго придерживайтесь рекомендаций на каждый день. Не допускайте никаких отступлений и фантазий. Взвешивайтесь по утрам. Ешьте суп каждый раз, как только вы начинаете испытывать голод. Тщательно убирайте с мяса весь жир, а с птицы снимайте шкурку.
Остальные ответы
RRR Гуру (4709) 13 лет назад
можно бросить кушать...
Алена Алена Гуру (3037) 13 лет назад
Физические упражнения + диета. УДАЧИ!!!
Пользователь удален Просветленный (23367) 13 лет назад
незачем убирать... если нет внутренних заболеваний, то при правильном питании (не диете) лишнее уйдет... не зря в течение веков здоровым считался полный человек
Пользователь удален Гуру (2816) 13 лет назад
спец. упражнения для убирания второго подбородка: откройте рои и отклоните как можно назад голова и начинайте закрывать рот, вы должны эт о делать с трудом, преодолевать сопротивление,еще хороши удары адоней по подбородку, и наклоны голова в сторону, но только чтобы корпус не двигался, а от жира на животе помогает медовый массаж+ баня. Удачи!
Serega Знаток (322) 13 лет назад
меньше жрать, больше спорта, секса, свежий воздух, чай, и меньше нервов
все болезни от того что думаешь обо всем нужном и нет
успехов))))))))))))))))
Вад Вад Просветленный (20799) 13 лет назад
У тебя чё - вообще херово всё? Иди и прыгни с крыши!=)))))))))))))))))))))))))
PAULS Мастер (1882) 13 лет назад
купить костюм спортивный,кроссовки и занятся собой....
Лилиана Мастер (1973) 13 лет назад
Главное ваше желание.Пишите.есть,что посоветовать