Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ангина.. . как вылечиться народными способами?... подскажите...

ИРА Просветленный (26408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ir-ka Профи (745) 13 лет назад
лично я пила горячее молоко с мёдом, почаще, полоскала горло содой, потом эвкалиповой настойкой, опять же малина, варенье, сухие листья, заваренные помогают температуру сбить, ну и конечно, чай с лимоном, опять же горячий! выздоравливай!! ! :-)
Остальные ответы
СНЕГУРКА Мыслитель (6983) 13 лет назад
Водочный компресс на шею,полоскание шалфеем или сода с 3 кап.йода.
Пользователь удален Гуру (2816) 13 лет назад
прополаскивать горло раствором соды (1ч ложка на стакан воды) , на ночь выпять кипяченное горячее молоко с медом и шею укатать теплым шарфом ( я выечилас за 2 дня). Удачи!
Eugene Kraft Мудрец (10904) 13 лет назад
Мёд-мёд-мёд.
Удави бациллы на корню.
Пользователь удален Профи (714) 13 лет назад
все советы никакие

беги в аптеку и покупай йодинол 20 рублей прау флаконов тебе прополоскать горло очень эфективное средсво против ангины! выздоравливай по быстрее :)))
Алена Алена Гуру (3037) 13 лет назад
Пить отвар корня солодки.
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Ангину надо выполаскивать !!!
нА СТАКАН воды 1 ст ложку соли , лучше морской, 3-5 капель йода, 1ст ложку соды,
настойка календулы, шалфея, и ромашки !!!
Полоскать надо каждый час !!!
Если фолликулярная, то и бисептол.
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
Если болит горло есть очень простой способ, есть сырую свеклу, полоскать горло (и пить) соком сырой свеклы. Не только лечит, но после этого человек долго не заболевает ангиной.

Советую книгу Ахмедова прочитать. Там много рецептов. Те которыми я пользовался, все дали эффект.
Источник: Рим Ахмедов "Одолень трава"
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69704) 13 лет назад
До эпидемий за два месяца надо пропивать эхиноцею, всегда укреплять иммунитет, никакой вирус не страшен.
Только не химию. Организм бореться, иммунитет выносит чужеродные клетки вируса, бактерии через выделительные системы организма, через кожу-пот, через нос-течёт лимфа, снимается интоксикация, нельзя снижать температуру. Если высокая температура обтирайся разбавленным столовым уксусом. Организм обезвоживается, очищаясь. Не пить нельзя, могут быть судороги, это когда нейроны мозга гибнут. Но нужно не есть не мешать процессам очищения. Можно мороженную ягоду, разбить в блендоре, энергетические продукты-микрогидрин, коэффермент Q10, быстрей пройдёт процесс очищения.
Отказ от еды. Обильное питьё с лимоном, брусникой, 2 л чистой тёплой структурированной воды.
Чай с эхиноцеей, солодкой. Сорбенты -защита почек от интоксикации
10т угля или 1т энсорал, любые другие. А затем укрепить иммунитет.
Почистите организм системно, восстановите гомеостаз всего организма. Есть уникальная сбалансированная программа Коло вада плюс. Все проблемы в организме зависят от психологии и "чистоты" кишечника. Организм надо 2 раза в год чистить от ядов и токсинов. Затем для укрепления иммунитета есть уникальный продукт моделирующий иммунитет Молозево, Жир печени акулы, Кора муравьинного дерева. Мега ацедофилус-дружественные бактерии.
пиши
Лилиана Мастер (1973) 13 лет назад
Пишите.Есть,что обсудить