Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

доброе утро!

альбина волкова Мастер (1038), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Люди, что делать, если лимит на фото превышен???(((
Лучший ответ
Карамеличка Мастер (1547) 13 лет назад
утро доброе просто кинь ссылочку или просто жди доступа!!!
Остальные ответы
andrei Гуру (3497) 13 лет назад
зайди с другого ящика
Badov Мыслитель (5360) 13 лет назад
отослать парочку мне....
Юлия Родлинская Профи (771) 13 лет назад
Изменить формат фото в любом графическом редакторе
Пользователь удален Мастер (1100) 13 лет назад
просто ввыходить из раздела фото
Александр Мудрец (10659) 13 лет назад
там когда лимит привышен там где фото вставляешь есть прерьвью со ссылкой вот туда и будешь вставлять фотки и лимит не почем