
как лучше попасть на ТВ - через постель или через КВН?

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga melya Мыслитель (7674) 13 лет назад
Это зависит от того, чем ты лучше владеешь: языком или другой частью тела...
Источник: КТВН
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
приходишь в квн, там по мере прохождения времени
высматриваешь по главку кого нить оч модного,
залазишь к нему в постельку, глядишь ты уже супер мега звезда
Н И Мыслитель (8411) 13 лет назад
через казино можно попасть :)
не только на TV а на гороздо большее :)
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Это только через Аллу Пугачёву! Спроси у Галкина-он знает!
Саша Ш. Мыслитель (8717) 13 лет назад
попробуй через Комеди Клаб