Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не хочу на работу. Может не ходить?

А,А,Н. Мыслитель (8873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
У нас у одних в офисе висит такой лозунг на стене (дословно): "Работа - не [eq, потому - держись за неё обеими руками".
Остальные ответы
ton.archi@mail.ru Профи (774) 13 лет назад
Ну. . тогда Х... Й пинай!
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114291) 13 лет назад
нельзя! у нас же теперь лозунг "кто не работает, тот не ест" в действии....
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
тогда надо искать и побыстрее ДРУГУЮ работу,!!!
Lara_Croft Гений (89730) 13 лет назад
Трактор пусть работает он железный
KaWaiI no Helena ^____^ Мастер (1189) 13 лет назад
Вас уволят если вы не будете ходить на работу
Пользователь удален Гений (65369) 13 лет назад
Забей!!! :)) Всех денег все равно не заработаешь :))
Марина Профи (994) 13 лет назад
Если так не хочется, значит работа раздражает. Нужно позитивнее относиться.
А вообще у меня это прошло только после смены места приложения труда :-)
Ксения Ажермачёва Знаток (463) 13 лет назад
а вы откройте журнал Форбс, полистайте....есть там ваша фамилия?...если нет....тогда идите на работу!