Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что обозначает етот жест?

Пользователь удален Знаток (372), закрыт 13 лет назад
который он делает левой рукой
Лучший ответ
Serega Знаток (322) 13 лет назад
что показывает именно Чадов я не могу сказать, т. к. трактовка жеста может быть разной (напр. в америке кольцо из указательного и большого пальца - ОК, в греции этот же жест обозначает -гомосексуальность)
жест Чадова в США в лос-анжелесе ка и в нью-йорке значит West Side -район
Остальные ответы
Дежа-вю Просветленный (37460) 13 лет назад
БеССтыдники
Вы
Мальчики
Источник: Пшла Я Отселя
Lilёk Гуру (4054) 13 лет назад
я слышала это рэперскии знaк, я в них не бум-бум
♥ а Чадов симпотный.... ♥
ton.archi@mail.ru Профи (774) 13 лет назад
Мы - сладкая парочка!
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
ПытаеЦо делать пальцы веером, ан не получаеЦо - типаж не тот.
Дядюшка Ларс Мудрец (10346) 13 лет назад
Наверное, он хочет показать, что умеет пользоваться разными инструментами, имхо: скрипкой со смычком, луком со стрелой, дрелью с электромоторчиком.... Вощем, мастер такой на все руки не ипацо))))
PAULS Мастер (1882) 13 лет назад
да хрен его знает, на языке зэков тоже не многие разговаривают.... может FUCK четыре раза?
Павел Lynx Гуру (3782) 13 лет назад
А это который из Чадовых - их же двое?
Пользователь удален Мастер (1282) 13 лет назад
ЭТО W, точнее West,т. е. запад!! ! Раньше в Америке это обозначало Восточных реперов, типа группировку!! ! А вот у Чадова без понятия!!!
Lara_Croft Гений (89730) 13 лет назад
Ты с нами Чадов? Добро пожаловать.
Не говори загадками.Здесь по простому
Катеныш Мастер (2005) 13 лет назад
Это он, нелепое чучело, ломает свои нежные пальчики пытаясь West Cost изобразитть