Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а мозг не работает, потому что всю ночь не спала...

сахарок Гуру (3064), закрыт 13 лет назад
а может я просто глупая????
Лучший ответ
Коротышка Мыслитель (7343) 13 лет назад
Ххаххаха.. . Иди от противного.. . если ты сейчас заметила, что он у тебя не работает, значит, что-то не так, как обычно, значит ты не тупая и значит, это от того, что всю ночь не спала))
Остальные ответы
Мышка! Гуру (2720) 13 лет назад
tebe nado vispat'sya! a to mozg voobshe perestanet funkzionirovat'!!!
Пользователь удален Профи (706) 13 лет назад
Каждый человек был одарен по своему. Никто не рождался глупым, ищи свой дар, талант-)
TAURUSUA Мастер (1672) 13 лет назад
Мозг и не работает потому что спит! Печатаешь на подсознательном уровне:))
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29603) 13 лет назад
нееееее еще малька и вообще отключиться