Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая миссия в GTA SAN ANDREAS самая сложная?

Maximus Профи (745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Интерьер Мастер (1195) 13 лет назад
Пишут, что последняя. А мне она понравилась. И самое главное, что даже если не успеешь поймать Свита, и он падает с пожарной мошины, то не нужно переигрывать миссию с самого начала, а только с того места, гда ты начинаешь ехать за пожаркой. Это было очень приятно, потому что поймала я его только с третьего раза. :))
Солидарна с Батарейкиным и Тигром по поводу самолетной школы. Кошмар! Было несколько попыток выкинуть комп из окна, поломать клаву и разбить голову об стену. Признаюсь честно: я так и не смогла ее пройти... Нашелся добрый человек, который помог.
А еще я очень долго мучилась с миссией, где надо с байка расстрелять кренделей на крыше паровоза. Кстати, сейчас прохожу игру заново, и снова застряла на этой миссии. А про авиашколу и думать не хочу. Одна надежда: теперь у меня есть геймпад, может с ним будет проще...
Остальные ответы
Дежа-вю Просветленный (37460) 13 лет назад
О Пляяя
Сколько Про
Эту Игру Слышала
Ни Разу Не Играла
Источник: =(
Эндрю Рюмин Мастер (1007) 13 лет назад
Вообще сто пудова самая сложная это последняя, где нужно сначало ворваться в дом, убить большого смоука, а потом гнаться за пожаркой, миссия долгая следовательно если провалишь то опять всё делать заного...
asd Мастер (1104) 13 лет назад
андрюха,если тебя из пожарки замочат,то ты начнёшь с того места,откуда начал за ней (пожаркой) гнаться!
TaXa Гуру (4320) 13 лет назад
самая трундная это мисия где надо машиной управляться гидравлика
RaZer™>>> Мастер (1159) 13 лет назад
40) Sean "Sweet" Johnson (S), конец.

Los Desperados.
Начните с того, что включите к себе в команду парочку бандитов в зеленых рубашках, потом поезжайте к Unity Station, где к вам примкнет еще три головореза. Помогите Цезарю зачистить свой квартал от банды Вагос. После небольшой сценки придется перестрелять еще с несколько десятков назойливых типов с голым торсом и яркими повязками на голове.

End of The Line.
Последняя миссия. Чтобы она стала доступной, вы должны захватить еще несколько районов города. Когда будет достаточно (я захватил немногим меньше половины районов Сантоса) , Свит позвонит. Садитесь в его машину и езжайте к дому Смока в East Los Santos. Просто так туда не попасть, захватите полицейский бронетранспортер в двух кварталах и протараньте им входные двери, потом выходите и топайте к желтому маркеру. Вы находитесь на первом этаже дома, а Смок прячется на четвертом - найдите и прикончите его. Он носит бронежилет, поэтому стрелять нужно по ногам и рукам. После кончины Смока на сцене объявится офицер Тенпенни, заберет деньги и смоется. Нужно успеть выбежать из здания, пока оно не обвалится, это случится примерно через семь минут. Чтобы лучше ориентироваться в темноте, советуют одеть прибор ночного видения, хотя неплохо видно и без него. На одном из этажей нужно прихватить огнетушитель, далее частенько придется тушить пламя, а времени, сами понимаете, даже на перестрелки уже практически не остается. На улице Тенпенни запрыгнет в пожарную машину, а Свит ухватится за ее лестницу - гоните следом, только не предпринимайте попыток повредить машину, братец может пострадать. Просто не упускайте ее из вида. Скоро появится сообщение о том, что Тенпенни пытается сбросить Свита - теперь можно подъехать поближе и спасти его. Главное - не медлить, ибо долго тот не продержится. Теперь Свит будет рулить, а вы стрелять, причем долго: палите в полицейские машины, мотоциклистов, банды на улицах.. . В результате Тенпенни свалится на "пожарке" с моста, и все будет кончено. Смотрите финальную сценку (у Мэд Дога дела пошли в гору, получил "золотую пластинку", и все этому радуются) и титры, вы это заслужили.

После финального задания можно продолжать играть дальше, ведь если вы выполняли только вышеперечисленные миссии, то общий прогресс игры у вас будет где-то в районе 60%. Чтобы добиться заветных 100%, нужно пройти все школы, а не только обязательную летную, собрать по 50 раковин и подков, нарисовать сотню граффити, найти все уникальные места для прыжков (их "всего" 70), довести отношения с пятью девушками до максимума, выполнить все миссии за вора, скорую и пожарных, таксиста, сутенера и полицейского. Еще парковщика, дальнобойщика, в строительном карьере и машиниста грузового поезда. Поработать курьером, на подъемном кране, выиграть все гоночные чемпионаты, соревнования по стрельбе и совершить экстремальные трюки на стадионах.
Серёга Знаток (429) 13 лет назад
не зняю как для всех,но для меня самыми сложными миссиями были те где надо пройти авиашколу.Т.к. трудно привыкнуть к управлению а когда начинает вымораживать и доставать.Пытаешься схитрить:найти чит и т.д.,я даже пытался при помощи артмани тормознуть время или очки прохождения урока повысить,провал полный.
Степан Панов Мастер (2415) 13 лет назад
Самая трудная миссия это где надо на пляже танцевать
Vassily Batareikin Мыслитель (8502) 13 лет назад
Самолетная школа. Там я долго корячился.
Илья Удалов Знаток (370) 3 года назад
С самолетом где украсть с военки
Андрей Казанцев Профи (808) 3 года назад
Когда ехал поезд и большой смоук стрелял
НИКАС КУЛИНСКИЙ Ученик (142) 2 года назад
Я долго не мог пройти миссию с котами вагосов и где биг смоук стрелял
Али Тыныбаев Ученик (125) 2 года назад
для меня это миссия с лоурайдерами, я тогда не знал что кнопки на нумпаде, из за этого психовал все время
команда красного ключа Мастер (1144) 2 года назад
Миссия торено с угоном истребителя с авианосца. Самое сложное там сбить самолёты, главное остановиться в одном месте и просто выцеливать их на пробел и шмалять, а лодки статичны и легко мочаться без проблем. Но если объективно, то особо сложных миссий там нет, многие вопят про последнюю миссию, но чем она от остальных миссий с перестрелками? Только длинной максимум. Так что нет прям сложных миссий в гта са. Те же гта вс и гта 3 будут более сложными из-за довольно топорной физики.
Источник: Много раз проходил старые части гта (са, вс, 3)
Вячеслав Шакалов Ученик (201) 1 год назад
Все сложные миссии и сама san andreas а 4 лучше
егор сальмаер Ученик (123) 1 год назад
самая сложная миссия в гта сан андрес это где надо на маленьком самолете растрелять машины
Иван Гугля Мастер (1121) 1 год назад
школа вождения бесила больше всего и некоторые моменты в летной школе, последняя миссия (момент с пожаром напрягал, нифига не видно, неудобно) некоторые трудности были с миссией, где надо было угнать байки для ограбления казино
Да Да Ученик (100) 8 месяцев назад
Последняя миссия где по городу на супер от проехать надо, вообще на бронзу ее даже пройти сложно, что там о серебре или золоте говорить, но пройти возможно