
ну тогда и я задам вопросс развратницам темы

Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793), закрыт 13 лет назад
.а вы девушки мастурбируете глядя на фотки расматривая мужские члены если да... то почему фотки не просити ни когда интимные а ???
Лучший ответ
Попробуй Меня Язычком Гуру (4009) 13 лет назад
я полностью солидарна с Ольго йСвоей Собственной....твои фотки смотреть нравится...а вот фото незнакомцев как то не катят
Остальные ответы
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
А зачем просить, в глобальной сети интернета в его бескрайних просторах, огромное количество интимных фоток мужчин.
Пользователь удален Оракул (70359) 13 лет назад
ну, про меня ты знаешь.. .

порно-видео.. . )))

вот именно поэтому и фоток не прошу)) )

зы: а по повоу твоего ответа - я уже свой аж несколько раз выкладывала)) ) внимательнее надо быть)
Нателла Профи (671) 13 лет назад
ФУ!!!! на женщин смотрим, конечно!!!! они то хоть красивые))))
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
неа, мужской член на картинке меня не возбудит
Начальник Кордебалета Оракул (76991) 13 лет назад
Димуль, обезличенный член не вызывает сильных эмоций!
Эмоции вызывает, скорее человек!
Мне нравится смотреть на фотки, которые мне прислал ты.
Я представляю как могла бы ласкать его и это возбуждает.